Контактная информация Санкт-Петербург
8 (812) 331-34-67
основной офис в СПб
9:00 - 17:30
обед 13:00 - 13:30
ул. Химиков, 26
Espe@espe.spb.ru
Мы доставляем товар до транспортных компаний «Деловые линии» и ПЭК. Стоимость доставки в ваш город уточняйте у транспортной компании. Оплата доставки осуществляется покупателем самостоятельно.
Оплата товара производится в рублях безналичным перечислением на наш расчетный счет.
1. При оптовой торговле между двумя юридическими лицами возврат товара надлежащего качества возможен только по договоренности между Покупателем и Поставщиком, так как при исполнении всех условий договора у Поставщика отсутствует обязанность забрать товар обратно. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар был произведен/приобретен Продавцом исключительно для Покупателя.
2. При обнаружении недостатков в момент получения товара, покупатель, по своему усмотрению, может потребовать в письменной форме, отправив заявление по форме (скачать форму) по адресу: espe@espe.spb.ru
Срок рассмотрения претензии 7 (семь) дней. Претензии относительно транспортных повреждений товара, или скрытых дефектов Товара, которые не могли быть выявлены Покупателем, по результатам внешнего осмотра в ходе первоначальной проверки при приемке товара от Поставщика должны быть заявлены Покупателем:
Копия претензии с фотографиями должна быть направлена по электронной почте espe@espe.spb.ru, оригинал рекламации претензии должен быть выслан по почте. Поставщик обязан, в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения претензии, направить заявителю ответ, либо принять другие меры, направленные на устранение недостатков.
3. Возврат/обмен товара ненадлежащего качества осуществляется на склад отгрузки Продавца.
4. Денежные средства возвращаются Покупателю безналичным перечислением на р/с в течение 7 дней после возврата товара на склад Продавца. При возврате/обмене товара ненадлежащего качества транспортные расходы оплачиваются Поставщиком.